Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Другое

Анализ потребительских предпочтений на рынке общественного питания и разработка продукта системы сервисного обслуживания ресторана с новыми свойствами

Вид работы: курсовая
Объем:
32 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:15 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2018
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 90% antiplagiat.ru

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Основные аспекты изучения потребительских предпочтений предприятия 5

1.1. Факторы, влияющие на потребительское поведение. 5

1.2. Методы оценки удовлетворенности потребителя. 11

Глава 2. Анализ эффективности сервисной деятельности на примере ООО Ресторан Солитошка. 13

2.1. Общая характеристика ООО «Солитошка». 13

2.2. Анализ сервисных услуг, предоставляющих ООО «Солитошка». 18

Глава 3. Разработка основных рекомендаций для совершенствования работы ООО ресторана Солитошка с потребителями. 22

3.1. Разработка инновационного проекта в сфере сервисного обслуживания для ресторана ООО «Солитошка» с новыми свойствами. 22

3.2. Оценка экономической эффективности проекта. 26

Заключение. 29

Библиографический список 

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

 

 

. 31

Категория: Другое | Добавил: Администрация (18.10.2019)
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0