Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Другое

ЭТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ МАССМЕДИЙНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

Вид работы: диплом
Объем:
78 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:84 источника
Язык: русский
Таблицы, графики: нет
Год защиты: 2018
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 80% antiplagiat.ru

 

                                                                                 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

Глава 1.Этическая теория журналисткой деятельности: базовые основы.. 8

1.1 Концепты общественной и индивидуальной морали в медийном творчестве. 8

1.2 Сущность, структура и функции профессиональной этики журналиста. 17

Глава 2. Процесс диверсификации журналисткой этики в изменяющемся обществе. 29

2.1 Рыночный фундаментализм и мутации. 29

морали в публичной сфере. 29

2.2 Понятие контрэтики в прессе, её признаки и свойства. 37

Глава 3. Этическая практика журналисткой деятельности: прогресс и регресс 46

3.1 Специфика рыночной медиапродукции в нравственном измерении. 46

3.2 Этическое поведение руководителя. 46

массмедиа в рыночных условиях. 55

ЛИТЕРАТУРА 

Назад в Магазин>
Назад к выбору темы>
К заказу работы>

 

.. 72

Категория: Другое | Добавил: Администрация (09.08.2019)
Просмотров: 126 | Рейтинг: 0.0/0