Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Экономика

Анализ конъюнктуры рынка товаров и её влияние на эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия

Вид работы: курсовая
Объем:
34 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:21 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2019
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 90% antiplagiat.ru

                                                                  СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы изучения рынка и его конъюнктуры.. 6

1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели, задачи и методы ее анализа. 6

1.2. Составляющие конъюнктуры рынка. 9

1.3. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления. 12

Глава 2. Анализ конъюнктуры рынка.. 16

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 16

2.2. Анализ конъюнктуры предприятия, конъюнктурный обзор отдела. 20

2.3. Предложения для предприятия, обоснованные экономическим расчётами 27

Заключение. 31

Список используемой литературы

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

 

 

.. 33

Категория: Экономика | Добавил: Администрация (10.01.2020)
Просмотров: 5 | Рейтинг: 0.0/0