Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Экономика

Направления по улучшению кассовой работы и кассового обслуживания в ПАО «Сбербанк России»

Вид работы: диплом
Объем:
67 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:39 источника
Язык: русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:  - 2016
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 59% antiplagiat.ru

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические и правовые аспекты кассового обслуживания в коммерческом банке. 6

1.1 Сущность и функции кассовых операций коммерческого банка. 6

1.2 Нормативно-правовое регулирование кассовых операций коммерческих банков  12

1.3 Принципы организации кассовой работы банка по обслуживанию юридических и физических лиц. 18

Глава 2. Анализ организации кассовой работы в банках по обслуживанию юридических и физических лиц на примере ПАО «Сбербанк России». 23

2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 23

2.2. Основные виды кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц  30

2.3. Оценка порядка ведения кассовых операций, хранения, перевозки и инкассации наличных денежных средств. 33

Глава 3. Направления по улучшению кассовой работы и кассового обслуживания в ПАО «Сбербанк России». 40

3.1. Тенденции совершения наличного денежного оборота в Российской Федерации  40

3.2 Рекомендации по совершенствованию кассовой работы и кассового обслуживания юридических и физических лиц. 50

Заключение. 56

Список литературы.. 59

Приложения  63

 

Назад в Магазин>
Назад к выбору темы>
К заказу работы>

Категория: Экономика | Добавил: Администрация (02.08.2019)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0