Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Экономика

Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Бонус» ресторан Биффиш

Вид работы: диплом
Объем:
90 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:33 источника
Язык: русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:  - 2016
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 82% antiplagiat.ru

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в сфере питания  6

1.1. Понятие маркетинговой деятельности организации. 6

1.3 Организация маркетинговой деятельности организации. 23

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Бонус» ресторан Биффиш.. 33

2.1 Общая характеристика ООО «Бонус» ресторан Биффиш.. 33

2.2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Бонус» ресторан Биффиш.. 38

2.3. Оценка товарного ассортимента и ценообразования ООО «Бонус» ресторан Биффиш   55

Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Бонус» ресторан Биффиш.. 66

3.1. Организация рекламной кампании для ресторана Биффиш.. 66

3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий. 78

Заключение. 84

Список использованных источников  88

 

Назад в Магазин>
Назад к выбору темы>
К заказу работы>

Категория: Экономика | Добавил: Администрация (02.08.2019)
Просмотров: 46 | Рейтинг: 0.0/0