Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Экономика

Особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции

Вид работы: курсовая
Объем:
72 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:34 источника
Язык: русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты 2018
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 66% antiplagiat.ru

                                                                                   СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретико-методологические основы стратегического планирования рынка услуг 

    1. Конкурентоспособность как экономическая категория 
    2. Методы оценки конкурентоспособности рынка услуг 
    3. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания 
  1. Оценка конкурентоспособности предприятий питания 
    1. Организационно-экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Эркас и Ко» кафе «Эркас»
    2. Оценка конкурентоспособности общества с ограниченной ответственностью «Эркас и Ко» кафе «Эркас»
    3. Диагностика нормативно-правового регулирования деятельности предприятий питания 
  2. Разработка конкурентной стратегии общества с ограниченной ответственностью «Эркас и Ко» кафе «Эркас»
    1. Мероприятия, направленные на повышение уровня конкурентоспособности предприятия питания 
    2. Совершенствование нормативно-правого регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Эркас и Ко» кафе «Эркас»

Заключение 

Список использованных источников 

Приложение А Бухгалтерская отчетность общества с ограниченной ответственностью «Эркас и Ко» кафе «Эркас» 

Назад в Магазин>
Назад к выбору темы>
К заказу работы>

Категория: Экономика | Добавил: Администрация (13.08.2019)
Просмотров: 167 | Рейтинг: 0.0/0