Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Экономика

Стратегия продаж мототехники и технического обслуживания в период экономического кризиса

Вид работы: диплом
Объем:
66 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:34 источника
Язык: русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты: 2016
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 70% antiplagiat.ru

                                                    Содержание

Введение. 4

Глава 1. Теоретические основы разработки товарной политики организации .7

1.1. Сущность товарной политики и стратегии в системе комплекса маркетинга 7

1.2. Этапы и направления формирования товарной стратегии. 13

1.3. Стратегия продаж в условиях экономического кризиса. 17

1.4. Зарубежная практика разработки товарных стратегий на моторынке: подходы американских производителей. 24

Глава 2. Анализ рынка и совершенствование стратегии продаж мототехники и их технического обслуживания в условиях снижения обще потребительского спроса в период экономического кризиса. 32

2.1. Анализ рынка мотоциклов в России в настоящий период времени. 32

2.2. Общая характеристика ООО «Harley-Davidson Ugreshsky». 37

2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «HARLEY-DAVIDSON Ugreshsky» 39

2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии продаж мототехники и их технического обслуживания. 50

Заключение. 59

Список использованной литературы

Назад в Магазин>
Назад к выбору темы>
К заказу работы>

Категория: Экономика | Добавил: Администрация (10.08.2019)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0