Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг предприятия

Вид работы: курсовая
Объем:
44 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:17 источника
Язык: русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты: 2016

Уникальность работы 77% antiplagiat.ru
Стоимость работы: 100 грн.

                                                       Содержание

 

Введение ...................................................................................................................3. 3

Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Реутов-Моторс". 5..............................................5

1.1. Общая организационно – экономическая характеристика ООО "Реутов-Моторс"5......................................................................................................................................................5

1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Реутов-Моторс". 9.....9

Глава 2. Анализ рыночной среды ......................................................................12.. 12

Глава 3. Анализ товарной политики..................................................................18. 18

Глава 4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по организации и осуществлению конкурентной борьбы ООО«Реутов-Моторс» на рынке...............................................................................................................................22

4.1. Теоретико- методологические аспекты организации и осуществления конкурентной борьбы организации на рынке. 22.....................................................................22

4.2. Маркетинговые исследования.................................................................... 34. 34

4.3. Проектные мероприятия ...............................................................................35. 35

Заключение..........................................................................................................38. 38

Список используемых источников.................................................................40. 40

Приложение А.....................................................................................................42  

 

Назад в Магазин>
Назад к выбору темы>
К заказу работы>

.. 42

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (31.07.2019)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0