Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Маркетинговый подход в управление цепями поставок в Сибирском федеральном округе

Вид работы: курсовая
Объем:
29 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:21 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2019
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 93% antiplagiat.ru

                                                    ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1 Теоретические основы управления цепями поставок 5

1.1 Основные положения теории управления цепями поставок 5

1.2 Сравнительный анализ ключевых концепций управления цепями поставок 10

1.3 Программное обеспечение управления цепями поставок 13

2 Особенности маркетингового подхода к управлению цепями поставок 16

2.1 Суть маркетингового подхода к управлению цепями поставок 16

2.2. Основные преимущества маркетингового подхода к управлению цепями поставок 18

3 Маркетинговый подход в управление цепями поставок в Сибирском федеральном округе. 20

3.1 Выявление основных методов управления цепями поставок в Сибирском федеральном округе 20

3.2 Анализ возможностей и перспектив применения маркетингового подхода в управления цепями поставок в Сибирском федеральном округе 23

Заключение 27

Литература

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

 

 

28

 

 

 

 

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (09.01.2020)
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0