Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Приоритетные направления маркетинговой стратегии организации ООО «Санаторий «Зеленая роща»

Вид работы: курсовая
Объем:
50 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:35 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2018
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 74% antiplagiat.ru

Содержание

Введение. 3

1. Теоретико-методологические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия. 6

1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность. 6

1.2 Виды и роль маркетинговой стратегии предприятия. 10

1.3 Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла предприятия. 12

2 Анализ маркетинговой стратегии организации ООО «Санаторий «Зеленая роща» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Санаторий «Зеленая роща». 18

2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Санаторий «Зеленая роща». 21

2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии организации ООО «Санаторий «Зеленая роща». 31

3. Приоритетные направления маркетинговой стратегии организации ООО «Санаторий «Зеленая роща». 39

3.1 Направления совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Санаторий «Зеленая роща». 39

3.2 Экономическая эффективность совершенствования маркетинговой стратегии ООО «Санаторий «Зеленая роща». 41

Заключение. 44

Список использованной литературы 

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

 

.. 47

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (09.10.2019)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0