Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Разработка маркетинговой программы развития предприятия на основе конкурентного анализа и оценки маркетинговой среды

Вид работы: курсовая   
Объем: 61 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:14 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики есть
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 77% antiplagiat.ru

                                                                    СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

1.   Анализ состояния и прогноз развития отрасли экономического образования  5

1.1.Анализ состояния отрасли и рынка экономического образования. 5

1.2. Прогноз развития отрасли и рынка экономического образования. 10

1.3. Параметры конкурентоспособности организаций на рынке образования  17

2 Анализ маркетинговой среды и оценка конкурентоспособности фГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». 17

2.1. Общая характеристика деятельности организации. 25

2.2. Анализ маркетинговой среды фГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». 29

2.3. Разработка плана маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности организации. 38

3 Разработка программы маркетинга по повышению конкурентоспособности фГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»  45

3.1. Концепция программы повышения конкурентоспособности организации………………………………………………………………………45

3.2. План маркетинговых мероприятий программы развития. 47

Содержание проекта. 48

3.3. Показатели эффективности программы развития. 50

Заключение. 52

Список использованных источников. 54

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (16.07.2020)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0