Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Разработка маркетинговой стратегии компании BMW в условиях изменения внешней среды

Вид работы: курсовая
Объем:
27 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:10 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2018
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 71% antiplagiat.ru

                                    Содержание

Введение. 3

1. Ориентация во внешней среде. Уровни неопределенности для компании BMW 4

1.1. Ключевые характеристики отрасли для компании BMW. Анализ Движущих Сил отрасли. 4

1.2. Анализ по Модели 5-ти сил Портера для компании BMW... 5

1.3. SWOT – анализ и компенсационная матрица для компании BMW... 6

1.4. STEEPLE – анализ для компании BMW... 13

2. Карта стратегических групп для компании BMW... 15

3. Ключевые факторы успеха для компании BMW... 15

4. Разработка и предложение эффективных корневых компетенции и конкурентных преимуществ для стратегического инвестирования компании BMW... 16

5. Тип и особенности организационного построения и дизайна компании BMW 16

6. Тип и особенности реализуемых стратегий компании BMW (по пирамиде стратегий). Смоделируйте альтернативный вариант пирамиды стратегий, свободной от выявленных недостатков и рисков. 17

7. Уровни развития корпоративной (организационной) социальной ответственности в компании BMW... 18

8. Оценка эффективности корпоративной культуры компании BMW... 19

9. Оценка эффективности стратегий управления корпоративными (внутриорганизационными) конфликтами в компании BMW... 20

10. Работа с внешней средой. 22

10.1. Разработайте конкурентную стратегию для конкурента. 22

10.4. Предложите эффективную схему работы в рамках IR (Investment Relations) 22

10.5. Предложите эффективную схему работы в рамках GR (Government Relations) 22

10.6. Предложите эффективную схему работы в рамках CR (Customers Relations) 23

10.7. Предложите эффективную схему работы в рамках HR (Human Resources) 23

Заключение. 24

Список литературы.. 25

Приложение 1

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

. 26

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (09.01.2020)
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0