Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Разработка маркетинговой стратегии отеля Визави г. Екатеринбург

Вид работы: диплом    
Объем: 64 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:42 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты: 2017
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 63% antiplagiat.ru

                                                         Содержание

Введение. 2

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии. 4

1.1. Понятие и суть маркетинговой стратегии. 4

1.2. Классификация маркетинговых стратегий. 7

1.3. Механизм разработки маркетинговых стратегий. 9

Глава 2. Анализ маркетинговой политики отеля "Визави" г. Екатеринбург. 15

2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля "Визави" г. Екатеринбург  15

2.2. Анализ финансово-экономических показателей отеля "Визави" г. Екатеринбург  18

2.3. Оценка состояния маркетинговой политики отеля "Визави" г. Екатеринбург.. 23

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии отеля "Визави" г. Екатеринбург….. 36

3.1. Определение стратегии дальнейшего развития отеля "Визави" г. Екатеринбург  36

3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 45

Заключение. 48

Список использованной литературы.. 51

Приложения

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

. 55

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (04.07.2020)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0