Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Разработка оптимального комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций компании

Вид работы: диплом
Объем: 79 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:63 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 75% antiplagiat.ru

                                                   Содержание

Введение3

Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7

1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, назначение, факторы, обуславливающие необходимость их применения. 7

1.2 Основные инструменты имк, их классификация, анализ достоинств и недостатков  13

1.3 Система интегрированных маркетинговых коммуникаций: этапы внедрения и оценка эффективности. 28

Глава 2 Характеристика и анализ деятельности предприятия VictoriaBonyaJeans  40

2.1 Характеристика деятельности компании Victoria Bonya Jeans. 40

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. 42

2.3. Маркетинговый анализ деятельности компании Victoria Bonya Jeans. 45

Глава 3. Разработка комплекса имк компании

3.1  Анализ рынка одежды

3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса ИМК

Расчет экономической обоснованности предлагаемого комплекса ИМК для компании

Заключение 

Список литературы

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

.. 79

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (22.07.2020)
Просмотров: 24 | Рейтинг: 0.0/0