Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Роль выставок среди инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций

Вид работы: курсовая   
Объем: 35 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:32 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 85% antiplagiat.ru

                                                            Содержание

Введение. 2

Глава 1. Выставка как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций. 4

1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций, основные ее элементы.. 4

1.2. Роль и значение выставок в продвижении продукции. 7

1.3 Классификация выставок. 10

Глава 2. Организация и проведение выставок. 13

2.1 Состояние выставочной деятельности в России, основные организаторы выставок. 13

2.2. Современная выставка, критерии и этапы ее проведения. 16

2.3. Сравнительная характеристика выставок «WorldFood», «CPM-COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» и «AGROFARM.VDNH». 18

3. Направления совершенствования выставочной деятельности. 22

3.1. Основные проблемы и пути решения в выставочном бизнесе. 22

3.2. Методика оценки эффективности выставочной деятельности. 26

Заключение. 30

Список использованных источников

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

. 32

.. 30

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (16.07.2020)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0