Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

Шрифт, цвет и форма упаковки: коммуникационные составляющие

Вид работы: курсовая
Объем:
21 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:6 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: нет
Год защиты:
2017
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 90% antiplagiat.ru

                                                    Оглавление

Введение.................................................................................................... 4

1.1. Функциональные характеристики и виды упаковки................... 6

1.2. Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций........ 12

1.3. Влияние упаковки на рыночный успех товара.......................... 15

Заключение............................................................................................ 17

Список литературы............................................................................. 18

Приложения........................................................................................... 19

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (12.01.2020)
Просмотров: 2 | Рейтинг: 0.0/0