Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Маркетинг, реклама, PR

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ НА ПРОДУКЦИЮ КОМПАНИИ

Вид работы: курсовая
Объем:
32 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:12 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2019
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 81% antiplagiat.ru

                                          Содержание

Введение........................................................................................................ 3

1. Теоретические основы управления спросом на продукцию компании... 6

1.1. Содержание процесса управления спросом.......................................... 6

1.2. Основные методы управления спросом................................................. 8

2. Характеристика деятельности сети супермаркетов «Ярче»............... 10

2.1. Общая характеристика магазинов «Ярче»......................................... 10

2.2. Анализ маркетинговой деятельности магазина «Ярче»...................... 13

3. Управление сбытом продукции супермаркетов «Ярче»....................... 19

3.1. Предложения по повышению уровня спроса........................................ 19

3.2. Бюджет и оценка его эффективности.................................................... 29

Заключение................................................................................................... 30

Список литературы...................................................................................... 32

 

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

 

Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: Администрация (09.01.2020)
Просмотров: 90 | Рейтинг: 0.0/0