Главная » Все работы » Менеджмент |
Оглавление Введение.................................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические основы анализа инновационного предпринимательства 5 1.1. Сущность и виды инноваций....................................................................... 5 1.2. Взаимодействие государства и бизнеса в развитии инновационной деятельности........................................................................................................... 9 2. Формы и методы государственной поддержки инновационного предпринимательства........................................................................................... 16 2.1. Национальная система инноваций: роль государственного регулирования....................................................................................................... 16 2.2. Инструменты стимулирования инновационного бизнеса в РФ............... 22 2.3. Направления региональной поддержки инновационного предпринимательства (на примере Московской области)................................ 26 Заключение............................................................................................................ 32 Список литературы............................................................................................... 34 Назад в Магазин> Назад к выбору темы> К заказу работы>
| ||
Просмотров: 15 | Рейтинг: 0.0/0 |