Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Менеджмент

ОСНОВЫ ДЕВЕЛОПМЕНТА НЕДВИЖИМОСТИ

Вид работы: курсовая
Объем:
88 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:20 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2018
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 54% antiplagiat.ru

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ…………..….7

1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ……………….....13

1.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИЛИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ……….19

1.3.1 Жилые высокой степени комфортности…………...............................19

1.3.2 Жилые повышенной степени комфортности………………................20

2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ……24

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………........24

2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА……………………………………….…...26

2.2 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РЕГИОНЕ………...…...27

2.3 АНАЛИЗ РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА……………...…...34

2.3.1 Описание участка...................................................................................34

2.3.2 Анализ ресурсного качества участка…………………………….……...38

2.3.3 Описание застройки в районе, прилегающей к объекту……….........42

2.3.4 Анализ пешеходной и транспортной доступности участка…..……….45

2.3.5 Анализ района…………………………………………….………46

2.3.6 Выводы по местоположению и характеристикам участка…………....48

2.4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ……………………………………….53

2.4.1 Пригодность участка для размещения спортивного сооружения…......53

2.4.2 Зона обслуживания объекта…………………………………...……....53

2.4.3 Анализ конкуренции в зоне обслуживания объекта………............57

2.4.4 Анализ спортивных сооружений - существующих в городе Екатеринбурге………………………..….............59

2.4.5 Оценка насыщенности рынка региона помещениями спортивного назначения (по аналогии с другими городами России и Восточной Европы) ……..........................................................................................…...……...62

2.4.6 Социально – демографический анализ зоны обслуживания……………64

2.4.7 Основные социально – демографические характеристики потенциальных потребителей объекта – возраст, пол, уровень доходов..…65

2.4.8 Рыночный потенциал зоны обслуживания объекта – структура потребительских расходов.……………… ………………………….…..…69

2.4.9 Определение степени удовлетворенности ассортиментом и качеством.70

2.4.10 Определение рыночной ниши объекта……………...…………………..72

2.4.11 Рекомендации по целевой аудитории объекта.....................................73

2.5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА…………………74

2.5.1 Функциональная композиция комплекса, рекомендации по зонированию территории…………….......................……………………………………….74

2.5.2 Рекомендации по архитектурно – градостроительной концепции объекта …………………............................…………..……………...........................76

2.5.3 Рекомендации по функциональному зонированию комплекса…........76

2.5.4 Рекомендации по логистике проекта …………………………………77

2.5.5 План аренды и предоставления услуг …………………………...........78

2.5.6 Прогноз поступлений от предоставления услуг......................................83

2.5.7 Расчет стоимости проекта …………………………………………..85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….........86

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….....87 

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Менеджмент | Добавил: Администрация (18.10.2019)
Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0