Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Менеджмент

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ БРЕНДОМ ПАО «ГАЗПРОМ» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

Вид работы: диплом
Объем:
73 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:49 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2019
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 63% antiplagiat.ru                                                                                                                         СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В НЕФТЕГАЗОВОМ СЕКТОРЕ.. 6

1.1. Анализ состояния нефтегазового комплекса России, проблемы и перспективы развития. 6

1.2. Особенности промышленного маркетинга, рынков организованных потребителей. 16

1.3. Основные направления маркетинговой деятельности в нефтегазовых компаниях. 22

ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ.. 30

2.1 Понятие и сущность бренда как нематериального актива. 30

2.2 Технология и методы построения бренда. 36

2.3 Анализ российского и зарубежного опыта оценки стоимости бренда 43

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ БРЕНДОМ ПАО «ГАЗПРОМ» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ.. 50

3.1 Анализ брендинга ПАО «Газпром». 50

3.2 Бренд как фактор повышения конкурентоспособности компании. 58

3.3 Предложение мер по улучшению эффективности политики. 61

продвижения бренда ПАО «ГАЗПРОМ». 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Менеджмент | Добавил: Администрация (28.11.2019)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0