Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Менеджмент

Стратегия продвижения образовательных центров на примере «Эволюция»

Вид работы: диплом
Объем: 77 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:51 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 500 грн.

Уникальность работы 80% antiplagiat.ru

                                                                            СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения учреждений образования. 6

1.1. Цели, задачи, методы и средства стратегии продвижения. 6

1.2. Образовательные центры и специфика их продвижения. 11

Выводы по 1 главе. 23

2. Современные аспекты продвижения образовательных центров (на примере Воронежской области) 25

2.1. Специфика рынка образовательных центров Воронежской области. 25

2.2. Анализ и оценка позиционирования образовательных центров. 29

Выводы по 2 главе. 41

3. Стратегия продвижения образовательных центров на примере «Эволюция». 42

3.1. Разработка стратегии продвижения образовательного центра «Эволюция»42

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 49

Выводы по 3 главе. 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 71

ПРИЛОЖЕНИЕ

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

. 76

Категория: Менеджмент | Добавил: Администрация (22.07.2020)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0