ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................
|
3
|
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………
|
6
|
1.1. Сущность и природа нравственности и духовности............................
|
6
|
1.2. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания младших школьников........................................................................................................
|
10
|
Выводы по первой главе.......................................................................................
|
16
|
Глава II ОПЫТНО ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………...…………………………
|
18
|
2.1. Диагностика уровня духовно–нравственной воспитанности младших школьников........................................................................................
|
18
|
2.2. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у младших школьников..........................................
|
22
|
Выводы по второй главе.....................................................................................
|
34
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
|
36
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................
|
39
|
ПРИЛОЖЕНИЯ…...............................................................................................
|
45
|