Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Туризм

РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА «АЛЕАН»

Вид работы: курсовая
Объем:
48 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:21 источника
Язык:
русский
Таблицы, графики: есть
Год защиты:
2019
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 73% antiplagiat.ru

                                                    СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА.. 5

1.1 Сущность сегментации туристских рынков. 5

1.2 Технология позиционирования турпродукта на рынке туристких услуг. 9

1.3. Специфика отечественного позиционирования турпродукта на рынке туристких услуг. 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА НА РЫНКЕ ТУРОПЕРАТОРА «АЛЕАН». 20

2.1 . Общая характеристика туроператора туроператора «Алеан». 20

2.2 Анализ системы позиционирования турпродукта на рынке туроператора «Алеан» 22

2.3 Анализ сильных и слабых сторон системы организации позиционирования турпродукта на рынке туроператора «Алеан». 31

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА «АЛЕАН». 38

3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы организации позиционирования турпродукта «Алеан». 38

3.2. Механизм реализации мероприятий, направленных на совершенствование системы организации позиционирования турпродукта «Алеан». 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 46 

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Туризм | Добавил: Администрация (16.10.2019)
Просмотров: 23 | Рейтинг: 0.0/0