Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Учет и аудит

Организация учета затрат на производство

Вид работы: отчет по практике
Объем: 40 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:26 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: нет
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 50 грн.

Уникальность работы 75% antiplagiat.ru

                                                          СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   Организация учёта производственных запасов. 6

1.1.      Характеристика и классификация материалов в организации. 6

1.2.      Документальное оформление движения материалов. 7

1.3.      Синтетический и аналитический учет. 9

1.4.      Инвентаризация материалов. 10

2.   Организация учета внеоборотных активов. 11

2.1.      Характеристика внеоборотных активов организации. 11

2.2.      Учет основных средств: документальное оформление, амортизация, переоценка, ремонт, учет поступления и выбытия, аренда. 11

2.3.      Учет нематериальных активов: документальное оформление, амортизация, учет поступления и выбытия. 12

3.   Организация учета затрат на производство. 14

3.1.      Группировка затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции  14

3.2.      Учет прямых затрат, порядок списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов. 15

3.3.      Учет потерь от брака. 16

3.4.      Учет и оценка незавершенного производства. 17

4.   Учет товаров, готовой и отгруженной продукции. 19

4.1.      Учет приобретения и реализации товаров: документальное оформление, отражение на счетах. 19

4.2. Учет выпуска и реализации готовой продукции: документальное оформление, отражение на счетах. 21

5.   Учет собственного капитала организации. 23

5.1.      Характеристика собственного капитала организации. 23

5.2.      Учет уставного, добавочного и резервного капитала. 23

5.3.      Учет нераспределенной прибыли. 24

6.   Индивидуальное задание. Учет затрат по полной себестоимости. Система «Стандарт-костинг». 25

7.   Научно-исследовательская работа. 27

7.1.      Понятие документирования и документооборота. Виды документов. Обязательные реквизиты первичных документов. 27

7.2.      График документооборота. 29

7.3.      Организация документооборота на исследуемом предприятии. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Учет и аудит | Добавил: Администрация (27.07.2020)
Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0