Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Язык и литература

КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ)

Вид работы: курсовая    
Объем: 50 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:21 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: нет
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 77% antiplagiat.ru

                                                   Оглавление

Введение. 4

1 Научно-теоретические подходы к изучению гендера в рекламном дискурсе. 6

1.1 Особенности рекламного дискурса. 6

1.2 Социолингвистические особенности гендерных стереотипов в контексте рекламного дискурса. 11

1.3 Проявление гендерных стереотипов в рекламном дискурсе. 14

2 Анализ коммуникативных стратегий и тактик в рекламном дискурсе «мужской» и «женской рекламы». 17

2.1 Анализ рекламного дискурса мужских гендерных стереотипов. 17

2.2 Анализ рекламного дискурса женских гендерных стереотипов. 26

2.3 «Женские» и «мужские» стереотипы в рекламном дискурсе. 44

Заключение. 47

Список литературы

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

.. 49

Категория: Язык и литература | Добавил: Администрация (14.07.2020)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0