Служба Спасения Студентов

Диссертации, дипломные, курсовые на заказ

  • +38 (063) 626-30-90
  • (Telegram, Viber)
  • kursach.ck.ua@gmail.com
Главная » Все работы » Журналистика

Метод социального эксперимента и его применение в СМИ

Вид работы: курсовая
Объем: 30 стр. (А4, Times New Roman, 14, 1,5 инт.)
Список литературы:18 источника
Язык:
 русский
Таблицы, графики: нет
Год защиты: 2020
Стоимость работы: 100 грн.

Уникальность работы 66% antiplagiat.ru

                                    Содержание

Введение.......................................................................................................... 2

Глава 1. Средства массовой информации, их виды и значение в обществе. 5

1.1 Общие понятия и классификация средств массовой информации....... 5

1.2 Аудитория  –  понятие, характеристики............................................. 13

1.3 Социологические исследования СМИ................................................. 16

Глава 2. Метод социального эксперимента и его применение в СМИ....... 18

2.1 Определение понятия, суть, особенности и методы проведения социального эксперимента.............................................................................................. 18

2.2 Социальный эксперимент как метод социологических исследований аудитории СМИ............................................................................................................ 21

Заключение.................................................................................................... 28

Список использованных источников............................................................ 30

Назад в Магазин>

Назад к выбору темы>

К заказу работы>

Категория: Журналистика | Добавил: Администрация (29.07.2020)
Просмотров: 29 | Рейтинг: 0.0/0